Hideout

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Hideout > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 23 января 2019 г.
`| Немного о игроках в ролевых играх левиaфaн. 21:34:10

Сердце сварено­ в молоке.­

Пару слов о распространенных типах игроков.

В жизни каждого ГМ-Мастера наступает момент, когда он встречает на своем пути игроков всех типов и видов. Какие-то подходят под конкретную ситуацию лучше, какие-то хуже, но все игроки нужны, все важны. Вернее, так принято считать. Но на практике, чаще всего нам приятнее иметь дело с одними, но не приятно иметь дело с другими. Решение проблем и конфликтов у каждого тоже свое, но примерно понимая характер игрока\соигрока (мастер вы или просто игрок) можно подстроить ситуацию для повышения интереса.
Прежде чем переду к делу, сразу отмечу, что ни соигроку ни мастеру не легко подстроить свою игру под вас, да и этого делать (обычно) никто не обязан. Не все ситуации можно решить, не со всеми удобно работать, но попытаться можно. Почти в любом ролевом сообществе можно разбить игроков на примерные типы или же групповые типы, (состоящие из двух, реже - трех отличительных особенностей). Это не решит всех проблем, но может самую малость помочь, (ну или просто скрасить досуг).

А так же отмечу то, что некоторые моменты характерны для настольных ролевых, городских и даже полигонных ролевых, а не только форумных.

Подробнее…
Главные Особенности игроков.

Чаще всего примерный перечень "частых" действий, по своему - ролевого менталитета. Ничего из этого по сути недостатком или достатком не является, (Хотя некоторые типы действительно более приятные или менее проблемные.) а скорее спецификой. Бывают исключения в виде типа без "плюсов" или "минусов" в самом описании, вроде бойца, что особым познаниям боя не отличается и т.д.



Павергеймеры\Геймеры – Это те самые ребята, которые всегда знают систему лучше тебя. И Мир знают лучше тебя. И лучше прочих знают о определенных событиях. Они придумают тысячу изощренных билдов и возможностей, которые в одиночку будут решать всё и все их проблемы. Изобретут стопицот хитроумных тактик, найдут в любой системе триста дыр и потёртостей, и все ради победы. Ради своей и групповой победы конечно же. Часто используют знания "реальные" вместе с игровыми, при этом не всегда тактично их перемешивая.
Встречаются скромные повергеймеры, прислушивающиеся к советам и дающие их, помогающие игрокам своей эрудицией и всезнанием, но есть и более сложные экземпляры, готовые маневрировать рулбуками, сводками правил и правилами общепринятых законов общества ради своего интереса. А интерес у них - найти лучший "билд"(билды) для игры и продемонстрировать его. Иногда отличаются крайней "ранимостью" к собственным познаниям и поражениям. Особенно к поражениям. Взамен часто эрудированы. В большинстве проявлений не отделяют "личное" от "игрового"

Боец\Маньяк – для этих не особо важен билд или прочая мишура. Не важен рулбук, привычный тип или жанр игры, а так же сама "цель" игры. Они просто хотят убивать и нагибать все, при том не заморачиваясь. Для них убийство и силовой метод являются приоритетными (и зачастую единственными) способами решения проблем. Часто рвутся к жизням других персонажей, ввязываются в драки и отличаются детальным и чопорным описанием боя, в большинстве случаев таким, что никто из других игроков (а иногда и Гм) не понимают происходящее на поле. Даже в ограниченности грубых систем способны завернуть так, что диву даешься. Не плохо подкованы в боях, могут быстро соображать в критической ситуации, в соединении с лучшими сторонами павергеймерства могут стать страшнейшими противниками.
В худшем своем проявлении агрессивны, требовательны к соигрокам (опять же по поводу боя, на игру и пр. - им чхать), стремятся всех убить и победить первыми, не оглядываясь на окружающих. В лучшем - профессионалы боевых сцен и красочного боя с детализацией на уровне.

Чистые Актеры – Театралы, как они есть. От их отыгрыша иногда бегут мурашки по коже, а их персонажи по глубине проработки соперничают с героями «Войны и мира» или любых других сложных произведений. Ставят, как и МейнГеймеры - упор на персонажа (даже на шанс быть им), но скорее стремятся вплести его в мир максимально гармонично, а не делают его центром мира. Иногда способны заиграться в "отыгрышь"\уйти в красочность описаний и упустить из-под носа основную цель задания или свою роль в ней, а так же спутать отношения героя к человеку и человека к герою, из - за чего случаются казусы. (Бывали и случаи влюбленностей из-за влюбленностей героев)
Легко тем не менее переключаются от роли к роли, от злодея к герою и наоборот, умудряясь и рядового npc наполнить смыслом и качеством.

Специалисты – Соединяющее звено между геймерами и актерами. Это игроки, которые возводят архетип своего персонажа в абсолют и хотят отыгрывать его в каждой игре. Соответственно, про данный образ и деятельность своего персонажа они знают все, настоящие профессионалы своего дела, способные доказать любую свою точку зрения. К несчастью - за приделами выбранного типажа слабы и медленно развиваются. Играть вне архетипа доставляет таким игрокам неудовлетворение, из-за чего они часто отказываются от вынужденных ролей в упор любимым. В худшем проявлении могут отличиться заносчивостью и гордыней касаемо своей роли, в не самой приятной манере поучая других.
Теряются, если их навыки оказываются невостребованными или не нужными. Такие игроки в первую очередь ждут от систем возможности наиболее очно раскрыть архетип своего персонажа.

Мыслители - Это геймисты-симуляционисты, которые фокусируются на решении глобальных и сложных игровых проблем. По мастерству использования игровой системы они могут поспорить с Павергеймерами, но в отличие от первых чаще склоняются к отыгрышу и миролюбивому созерцанию. Им нравится процесс поиска выхода из сложных ситуаций, поиск решение загадок или даже проблем, а так же возможность "просчитать" свои планы на несколько шагов вперед. Не менее эрудированны, чем геймеры, но редко используют личные знания в играх, предпочитая учится новому и бросать вызов самом себе. Деятельны, но со стороны могут казаться даже холодными или ленивыми - (это от того, что процесс происходит у них в голове).
Быстро теряют интерес к " простому" времяпровождению игры, в худшей стороне - могут начать игнорировать игроков, не дающих мыслителям нужного настроя, из-за чего могут казаться заносчивыми.

Рассказчики – Это нарративисты. Это та единственная категория игроков, которые приходят в твою игру изначально с намерением что-то в ней создать. Рассказчики генерируют контент для игры сами, развлекают себя сами, придумывают себе неприятности - тоже сами. Тобишь уходят в " множество" событий, не концентрируясь толком на своем героем, но связывая его и все ранее описанное. Они стремятся " оставить" после себя что-то, могут уйти в "крафт", стараясь создать что-то новое в мире, могут уйти в глобализацию событий - стараясь открыть что-то новое в науке и Мастер ( чаще к сожалению) ему для этого совершенно не нужен.
К такому-то сожалению, часто теряются в игре, могут отказаться от помощи Гм или даже заиграться в своем собственном мире внутри мира и выйти за его пределы. В квестовой же системе игр способны расстроиться, когда желаемый (продуманный рассказчиком) конец не соответствует с действительным.

Исследователи - игроки, которые любят исследовать, и хотят узнать, какие чудеса мир готов для них предложить. Они хотят узнать, что находится за следующим углом или холмом, строят целые теория заговоров и внимают каждому слову ГМ в поисках подсказок. В самые рисковые испытания - они рвутся первыми (особенно если там никого не было), почти всегда получают удовольствия от повествования мастера и являются его самыми преданными слушателями. Чем неожиданнее развязка - тем лучше для них, и от того они всегда с нетерпением ее ожидают.
Такие игроки ищут в системах максимальную продуманность и Мастера, способного удивлять их сюжетом и новыми поворотами истории (или даже раскрытие старых). В худшем своем проявлении исследователи стремятся подобрать все под свою копилку исследований и даже не делится, хапая в свое логово любую мало мальскую информацию и даже вырывая ее у соигроков.


Основные (вернее чаще всего встречающиеся) Недостатки:
Чаще, не являются в прямом пониманием недостатками из-за которых с человеком невозможно играть. Скорее недочеты, с которыми можно и нужно поработать для лучшей и комфортной игры для всех. Хотя ладно, есть среди таких минусов и глобально-неприятные недостатки.




Читеры - игроки, которые пытаются обмануть ГМа (или соигроков) чтобы оказаться в более выгодном положении на игре. Переворачивание кубиков(настольные), "забывчивость", когда дело доходит до ограничений персонажа, откровенная ложь по поводу характеристик или договоренностей с мастером и Гм-ом - все это пример читерства и нечестной игры.
Без комментариев.

Мейнгеймеры - Игроки, что считают своего героя - центром мира. Такие игроки используют свою "силу"(эрудицию, власть, дружбу, читы и т.д), что бы и просто победить, и для того что бы оказаться в центре внимания. У тих игроков такая глобальная любовь к персонажу, что они готовы пойти и на фальсификацию данных и на откровенную ложь, что бы пропихнуть его повыше. Ради этого идут на многое, используют информацию игрока - не персонажа, намеренно склоняют друзей к своей стороне, придумывают выгодные события к конкретному моменту.
Отличаются повышенной обидчивостью к "неприятию" своего героя, готовы выйти на тропу войны против любого, кто усомнился в крутости их персонажа, невинности или и вовсе составил не-положительное-мнение. При прописи часто выдают героям много "отличительных" положительных качеств, могут о них часто упоминать в игре, но редко отыгрывать на деле. (Пример: А мой персонаж такой добрый и милый. Не переносит вида крови. * на следующую сессию спокойно наблюдает за расчленением или сама участвует в онном*) В худшем своем проявлении- готовы топить других ради короны и трона, реагируют только на хвалебные речи.

Вредители – Игроки, персонажи которых стремятся навредить своей партии. Сюда относятся как частные случаи, вроде воровства у своих и сдача важной о них информации, так и общие, вроде игры против партии в целом. Основной их интерес непосредственно во вреде, из-за чего даже самые лояльные их герои встают против союзников и товарищей. Необычно и то, что обосновать такой переход могут очень малые представители данного вида, в основной массе Вредители " неожиданно" становятся врагами, или ожидаемо, но не логично. Тут бывают и случаи " резко появившийся ненависти" или " предчувствию", которым так часто любят оправдываться игроки. Стараются притвориться адекватными и косить под " сюжетность" или даже " отыгрышь", но постоянны в своих злоключениях.

Нагибаторы – Игроки, которые стремятся быть круче всех, выиграть ролевую игру, преимущественно путем унижения и убийств других персонажей, в том числе игровых. Для этого подходят все способы и средства. Часто перекликаются с мейнгеймерами, но действуют уже более низменными порывами и в более ярко выраженном эгоизме. Персонаж им не важен - им важна победа и унижения поверженных врагов. А с последним они справляются отлично, готовые даже самых несвоевременных моментах упомянуть о недостатке оппонента и сцепится с ним в неравной схватке. Всегда стараются победить и везде, либо они выиграли, либо вы - дураки. Третьего для нагибаторов не дано.

Спорщики – Те самые игроки, что являются личной головной болью любого мастера. Персонажи таких игроков часто нарочно пытаются сломать сюжет, спорить со всеми NPC подряд, докапываются до элементов, которые ГМ еще не проработал,( или проработал, но не так хорошо, как хотелось бы) и всячески ломают Suspension of Disbelief себе и другим игрокам. Они оспаривают любое мастерское слово и постоянно говорят о том, "как должно быть" и "как быть не должно". Способны в любое время дня и ночи потребовать не особо-важную инфу от мастера (пример: дай мне перечень ядовитых растений мира средиземья) и либо вообще ее не использовать, либо начать спорить и на эту тему по причине большей осведомленности.
В отсутствии мастера без слушателей тоже не остается, иногда закармливая игрока собственными рассуждениями и идеями по собственным представлениям и видениям под соусом: " вот так правильно". Поднимают спор ради спора.

Адвокаты правил – Это самые ребята, которые всегда знают правила лучше тебя и любят этим кичиться, отнимая игровое время, и убивая интерес к игре у всех, у игроков и Мастеров в первую очередь. Иногда, даже не имея поводов поспорить адвокаты намеренно создают ситуацию при которой могут упомянуть правила или свою крайнюю ознакомленность с ними. В худшем случае и на мелководье просто будут вручать всем рулбук с криками:" Иди читай, я то знаю, как правильно", дабы никто не смел забывать о их сверх честном и мудром поведении.

Искатели проблем – Те самые ребята, которые любят провоцировать стражников, дерзят королю и нажимают на Большие Красные Кнопки, просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Никогда не задумываются ни о последствиях ни о том, как и кому после действа придется расхлебывать проблемы. (А ведь чаще всего подставляют этим других) Порою, игнорируют даже все каноны и логику, дабы немного "разжечь" ситуацию, своей вины при этом не видя ни в момент свершения действа ни после онного.
Чаще характерно для молодых игроков.

Поехавшие – Игроки, которые подают несоответствующие игре заявки. Типичные заявления от такого игрока:(Пример:"Иду ссать с крыши. Попутно кастую файрбол под себя."; "Хм, пойду-ка я упорюсь под забором героином и убью того стражника. Это же игра." ) Способны так сильно удивлять игроков и мастеров, что именно они становятся популярными героями анекдотов и баек. При этом очень сильно обижаются и даже оскорбляются, стоит указать им на несоответствие происходящего с логикой мира или его канонов.
Характерно для настольных ролевых, в крайне малой мере - форумных.

Одиночки – игроки, персонажи которых любят отделяться от партии и играть в свою игру. Настолько закостенелые в этом стремлении, что редко идут на контакт не только с соигроками и их интересами, но непосредственно и с мастерами. Либо боятся, либо не любят играть с большим количеством людей (или вовсе людей). Такие игроки в первую очередь дают заявки отделяющие их от основной группы и игнорируют партийные задания и миссии, даже если это принесет вред.
В редких случаях когда деваться некуда ( пример: гм запер одиночку и 2 игроков в зале) все равно отказываются работать в команде, продолжая совершать одиночные и отдельные от всех действия.

Друзья Сердешные – Все принимают слишком близко к сердцу. Такие сразу обижаются, если по их драгоценному персонажику попали и бросаются в плач, как только уровень драмы и серьезных решений превышает детсадовский. Всегда хотят выигрывать самым легким способом, и если этого способа не видят, снова расстраиваются или даже давят на жалость Гм-а. К слову, у таких героев все всегда светло и радостно, (что особенно комично выглядит в мире какого-нибудь Ктулху) и они не терпят никаких игр с моральной стороной своего героя, зачастую умудряясь даже ломать иру другим игрокам.
Характерно только для молодых и неопытных игроков.

Недотроги – Те, которые ценят первичный образ своих персонажей больше всего остального в игре. Только посмей их тронуть или попытаться изменить не в ту сторону, в которую желает игрок – нарвешься на шквал обвинений и претензий. Такие игроки воспринимают игру слишком серьезно и не готовы ни к каким экспериментам, а так же тяжелым жизненным выборам. Они не готовы в принципе к испытаниям и ждут от игры того, что все будет по их разумению и планам. Чаще всего они готовы даже игнорировать интересы и старания других, а на каждое упоминания о себе - бегут с вооруженным отрядом.

«Эльфы по жизни» или «дивные» – Игроки, которые не умеют различать где заканчивается игра, и начинается реальная жизнь. Не обманись их ложной привязанностью к твоей игре – на самом деле они ценят не твои усилия, а свой образ в твоей игре. Сначала забавно, потом начинает надоедать, а потом конкретно бесит. Относятся к персонажам точно так же как и к людям, из-за чего их антипатии и симпатии легко прослеживаются что в игре - что за ее приделами. Обижаются на игрока за любой проступок и слово персонажа, личные обиды - переносят на игру. Вообще те еще "чуда чудные, дева дивные".

Адепты «Аншлага» - Этим всегда все смешно, любую игровую ситуацию они пытаются свести на шуточки и постоянно над всем ржут. Это-то было и не плохо, если бы не переходило у отдельных игроков в абсолют, когда они портят игру другим игрокам своими шуточками или комедийными вставками. Итого даже драма чужого героя для адепта является удобной сценой для комедийного номера. На любые разговоры с просьбами остановится - реагируют либо очередными шутками, либо заверением того, что у мастера и соигроков просто нет "чувства юмора".

Донжуаны – Эти приходят к тебе в игру, чтобы решить в ней вопросы своей личной жизни. Закадрить девушку, проще говоря. Вот эти – самые отвратительные. Всякий, кто пытается превратить игру в полигон для личных отношений, обрекает ее на гибель, если не гибель физическую то гибель моральную. И даже если все заканчивается хорошо и малой кровью, есть большой шанс "перетекания" одной проблемы в другую.

Парочки – Игроки, между которыми есть романтические взаимоотношения. Сами по себе они не являются примером плохого поведения, более того, если на почве игры между игроками зарождаются романтические отношения (при том что изначально у игроков не было такого намерения) – это не есть плохо. Но гораздо хуже, когда пара играет концентрируясь только друг на друге, не замечая остальной партии (и порой даже ГМа) и проявляет свои чувства на игре слишком откровенно (поцелуи при всех, обнимаясь - если речь о настольных или полигонных игр, или исключительно парный шпехач - если игра форумная).
А самый сок начинается, если они вдруг поссорятся. Не менее страшно, когда у одного из игроков отношение с Мастером. Относится это тоже не ко всем, а к случаям, когда игрок обижается если Гм не подсуживает, или напротив, сам ГМ намеренно подсуживает своей пассии.


Категории: Польза слова, Ролевые
03:51:16 Devotee.
Ето было интересно
Взято: Пока феникс не клюнул... Мэдлинн де Охарра в сообществе Храм Анубиса 09:34:38
­Ворчаль 25 января 2011 г. 03:37:01 написала в своём дневнике ­"Я новое крещение приму...
Сбежала с танцев.
А ведь когда-то я строила мечты о сказочном и прекрасном выпускном. Лежа на кровати я мечтала что когда-то вот вырасту и стану красивой красивой, просто потому что все девушки на выпускном должны быть прекрасны, у меня будет нарядное платье под старину и я буду танцевать с красивым мальчиком, который обязательно придёт в наш класс в классе так в десятом или одиннадцатом. А ещё я думала что всё будет иначе... Сегодня решила поделится с Любой своими мыслями насчёт выпускного. Просто надоела эта старая традиция пения на сцене по какому нибудь там сценарию отрытому в интернете. Неужели не хочется что-то изменить? Ведь половина класса не выучит текста даже самой примитивной песенки, петь будут единицы, а остальные лишь рты открывать или даже этого не делать. А мне хочется что бы на сей раз всё было иначе. Я предложила что-то типа маленького вечера воспоминаний. Ведь у каждого есть свои воспоминания: как хорошие, так и печальные, и смешные и поучительные. Почему бы не поделиться с ними? Почему бы не устроить тематический вечер, как делают в других школах? Красивые платья, маски, ощущения тайны. Веницианский стиль. Это было бы красиво, возвышенно и поэтично. Кружиться под музыку Шуберта или Моцарта в волшебном вальсе с мечтой.
В такие минуты мне кажется, что я родилась не для этого времени, что моё время это времена Оскара и Эдгара, времена когда за правосудие не страшно было отдать жизнь, а за любовь - кровь. Когда честь значила больше, чем одна копейка на дороге, когда за свободу в битве не дрогнула бы рука сражаясь. Вот только идеология меня пусть не касается.
А что будет в итоге? Дискотека с попсовой музыкой, клубной подсветкой и этим крутящимся шариком под потолком. А вместо красивого вальса нервные дерганья под музыку смахивающие на пляски святого Вита. Ещё барной стойки не хватает, а так прямо ночной клуб! И это выпускной вечер, который должен запомниться на всю жизнь как нечто сказочное... Ага, с нашими запомнится! Да ещё так что и аукнется! Эх... Это не то о чём я когда-то мечтала. Нашим это не надо, они ведь не поймут.
Задумываюсь над своим сумасшествием, а точнее над теми психологическими болезнями, которые имею, если конечно не считать тонатофобию, которая по сути есть у любого и при каждом в малой или большей степени. Меня же скорее всего ждёт раздвоение личностей, может и в слабой форме, но всё же. Умение видеть не только в других, но главное в себе подобные вещи, очень ценный навык. Другое дело, что свихнуться под старость лет никому не хочется, но ведь мы все знаем, что порою именно сумасшедшие умудрялись писать прекрасные произведения, а уж что ими руководило - уже не наше дело. Раздвоение личности, наверное, одна из самых скользких болезней, ведь грань между "нормален" и "отклонение" очень тонка и незрима, зыбка и тонка. Но вот в чём плюс, тот кто вовремя осознаёт и понимает, выигрывает вовремя и возможность избежать нежданной встречи.
И вот что ещё интересно: это храбрость или безрассудство, вот так просто и спокойно рассуждать о своих личных проблемах?
Судья обязан быть верен Закону и безоговорочно исполнять волю его и тем самым вершить правосудие, кое не оспорят даже Боги взирающие с Олимпа. Но что же окажется сильнее, если на вторую чашу весов, на противоположность присяге Закону, положить чувства, и главным образом, любовь? Верность чему именно сохранит Судья? Осудит ли того кого любит, если даже тот виновен дабы сохранить своё место и остаться чистым? Или быть может умоет руки и откажется от дела? А быть может сам нарушая Закон, которому должен был служить, найдёт лазейку что бы спасти? Вот и пища для рассуждений!
­­
Источник: http://adaminara7.b­eon.ru/24752-493-pok­a-feniks-ne-kljunul.­zhtml

Категории: Взято: Пока феникс не клюнул...
Позавчера — вторник, 22 января 2019 г.
мне нужна нормальная жизнь siberienne 15:26:07
 
Присутствие в фандоме определенно означает отсутствие нормальной социальной жизни и стабильных отношений, а влюбленность в фигуру мирового масштаба приносит больше эмоций, чем прогулка с реальным парнем моего возраста. Хотя это может значить и то, что мне стоит пересмотреть свою ориентацию. Или же я просто встречаю не тех и не там.


­­

За спиной многолетнее поклонение My Chemical Romance и проектам участников группы, которое я благополучно переросла. В напоминание об эмо-прошлом остались испорченные волосы из-за многочисленных перекрасов в стиле Джерарда Уэя, коллекция дорогущих CD, которые я месяцами ждала с eBay, биографичекая книга, которую можно приобрести на том же сайте теперь за 16к наших рублей, коллекционные фигурки и десяток футболок, браслетиков, рюкзаков и прочей мелочи. Почему в свое время я готова была откусить ухо у того, кто стоит впереди меня на концерте и машет руками, закрывая мне обзор? И какой красноволосый черт дергал меня отстегивать деньги, предназначенные на школьную столовку, в карман к лейблу уже распавшейся группы?

Не могу сказать, что я человек легко внушаемый, но по какой-то странной причине скроллить сайты с инфой на английском я могла все месяцы лета, вылавливая древние фактики, старые фотографии участников группы и дико этим наслаждаясь, будто эта информация принесет мне миллионы. Потеряла я больше, чем получила. А еще всегда интересовалась вопросом - как люди живут без увлечений чем-то? Вот ведь ненормальные! По уровню ярости к "нормальным" людям я напоминала футбольного фаната, увидевшего парня в футболке другой команды. Ибо ведь только моя вера - истинная.

Жизнь в ожидании концерта. От даты к дате, выпрашивая деньги на билет. Приходишь в школу, пишешь дату в тетради, а в голове думаешь: "Сегодня Джерард играет в Лондоне, через день концерт в Париже, потом Берлин, Мюнхен, на следующей неделе он в Австрии, потом скандинавские страны, а через две недели уже Россия. Итого, ждать мне еще 18 дней, песни с нового альбома выучить успею". А эти сраные песни я до сих пор наизусть помню, хотя сколько лет не слушаю их.

И если меня спросят, что бы я хотела изменить в прошлом, то я из 2019 просто хотела бы дать себе из 2013 пощечину.

­­


Категории: #mychemicalromance
//// огнесручий какаду 14:07:07
В Госдуме поддержали проект о наказании за оскорбление государства в Сети

Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству на заседании во вторник рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении проект закона об административной ответственности за оскорбительные публикации в интернете в адрес общества, государства и госсимволов.

Законопроект был внесен в Госдуму сенатором Андреем Клишасом вместе с другими сенаторами и депутатами.

Нарушение запрета предполагает штрафы от одной до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до 15 суток.

Глава комитета Павел Крашенинников в свою очередь считает, что в части наказания необходимо ограничиться штрафами. "В законопроекте... (предусмотрена) ответственность (арест) - до 15 суток. Я считаю, что надо ограничиться штрафами", - заявил Крашенинников на заседании.

Комитет предложил обсудить проект закона на пленарном заседании Госдумы 24 января.

В понедельник комитет Госдумы по информполитике рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении проект, также инициированный Клишасом и группой парламентариев, которым предлагается наделить органы прокуратуры правом выносить решения о блокировке сайтов с оскорблениями государства и общества.
(С)

Категории: Репрессии геноцыд гулаг
14:09:11 Кошка Бит
Правительство - пидоры, правительство - пидоры, правительство - пидоры. Жду наряд
понедельник, 21 января 2019 г.
самое лучшее время, чтобы почувствовать себя архи-уродом этой... aйзек 04:32:52
самое лучшее время, чтобы почувствовать себя архи-уродом этой вселенной
04:35:58 aйзек
у меня ощущение, что меня просто создали для того, чтобы обманывать и постоянно вытирать об меня ноги, но ведь я сама все это позволяю или нет не знаю
04:36:29 aйзек
ноооль доверия :-)­
~(*о*)~ Ева Птыц 00:06:44
Немного о диалогах точнее моих монологов, которые возникали у меня на просторах Скайрима с блюстителями порядка.
Очень жаль, что те не слышали моих вывертов.
Хотя, кто знает? Уж больно подозрительно быстро они меня арестовывали каждый раз...

Часть первая.

Подробнее…
­­

«Дай-ка угадаю, кто-то украл твой сладкий рулет?»
Парень, я в принципе не знаю, как выглядит сладкий рулет. Видишь того рыжего монстра в красном звенящем костюмчике у меня за спиной? Да-да, того, который отплясывает на мостовой. Так вот, пока он в этом городе - сладких рулетов тут не будет.

***

«Когда-то и меня вела дорога приключений… А потом мне прострелили колено».
Какое, нафиг, колено, мужик? Я случайно спёрла помидор, так ты гонял меня по всему Вайтрану, как последняя сволочь...

***

«Тут в основном мелкие кражи и пьяные драки. Давненько у нас не было хорошего разбойничьего налета».

Чувак, ты упорот или как? Давно дырки в шлеме чистил? Я только что ушатала шестерых вампиров, которые напали на этот чёртов город!

***

«Мой кузен борется с драконами, а мне что досталось? Караульная служба».
Ты на что намекаешь, мужик? Ты кто вообще?

***

«Это Маркарт. Самый безопасный город в Пределе».
Безопасный? Безопасный?! У меня на глазах только что бабу зарезали! Безопасный?! Что значит «У нас всё в порядке»? Ты нормальный вообще?

***

«Только попробуй нарушить закон в Маркарте — отправишься прямиком в шахту Сидна».

Хоть там отдохнуть смогу...

***

«Добро пожаловать в Рифтен, владение Гильдии воров. По крайней мере они хотят всех в этом убедить, но всё это бред. Они простые головорезы, шваль из Крысиной норы».
То-то я смотрю ты в одной тряпочке стоишь. Привет от будущего Соловья!

***

«Если хочешь выпить ступай в „Пчелу и жало“. Но держись подальше от „Буйной фляги“. И ещё дальше — от Крысиной норы».
Мужик, я там живу. Ну как живу, спать прихожу. Иногда. Хотя какой к чертям сон, я же оборотень... Хрен мне, а не бонус.

***

«Талморцы в Крысиной норе? Что будет дальше — спригганы в „Пчеле и жале“?»
Я могу это устроить, ты мне только дай знак, мужик.

***

«Я ничего не имею против орков, но эта их крепость на юго-востоке… Нарзулбур. Это просто оскорбление моего рода!».
Ага, я так и не зашла туда за всю игру. Спасибо, что напомнил, парень.


Часть вторая.

Подробнее…
­­

«Знаешь, как мы называем тех, кто шутит со стражей Виндхельма? Самоубийцы.».
Знаешь, что мы делаем со стражниками, которые достают меня? Цицерон! Фас!

***

«Я не люблю шикарные одеяния, но тебе они пошли бы. Говорят, в "Сияющих одеждах" хороший выбор».
Эй, эй, ты глазки то убери, а то выколю. Стрела в колене, ха. Кинжал в задницу не хочешь?

***

«Разный хлам можно продать во „Всякой всячине“».
Какого чёрта? Ты что, залез в мои карманы? Ты... я больше не приеду в Солитьюд. Я пожалуюсь Бриньольфу... и придёт в ваш городишко чума рыжая.

***

«В „Смеющейся крысе“ есть тёплые постели и холодный мёд. Тебе бы точно пригодилось и то, и другое».
Вы в Солитьюде нормальные, нет? Отвалите от меня со своими советами! Я теперь понимаю Братьев Бури, если вся Империя такая как вы, то это п*здец!

***

«Кузина императора Виттория Вичи скоро выходит замуж. Свадьба будет грандиозная: приглашен весь Солитьюд».
*неистово хохочет, повиснув на не менее хохочущем Цицероне*

***

«Тебе надо поговорить с Рустлейфом. Подобрать приличное оружие».
Мне? То есть, по твоему Бритва Муренуса - это неприличное оружие? Ты нормальный? В стражники адекватных людей противопоказано брать, что ли? Может, вас таких специально на службу берут, что бы убили побыстрее?

***

«Возле Красного перевала видели великанов. Лучше обходи те места стороной».
А на гору я как доберусь, по твоему? В Скайриме только одна авиакомпания, что б ты знал...

***

«Рорикстед — приятная деревушка, но караул здесь нести уныло. Вот если дракон нападет — это уже будет другое дело!»
Чува-а-ак! Ты знаешь Локира? Нет? Конокрада Локира? Нет? А кто знает? Что ты так на меня смотришь? Мужик, ты зачем меч достал?

***

«Склонись передо мной, дракон!»
Прикинь, тебе котлета заявит перед тем, как ты её сожрешь... Оу. Поздно, тебя уже сожрали. Скотина, такой анекдот мне обломал.

***

«Теперь-то он конечно мёртвый, но откуда он прилетел?»
Тебя действительно это заботит? Хватит уже на кости пялить щелки в шлеме. Лучше помоги скелет пнуть, он на сундук упал.

***

«Когда женщина подходит с оружием наготове — немудрено занервничать…»
Цицерон, ты зачем его убил? Эм... я не думаю, что прыгать на его трупе - хорошая идея... Тебе, конечно, виднее, но, знаешь, он обращался ко мне... Ну что ты, не извиняйся, ему уже все равно. Пойдем, цветочки ему нарвем? Про колено не сказал ни разу, хороший мужик был.


Часть третья.

Подробнее…
­­

«Тссс… я знаю кто ты. Слава Ситису!»
Цицерон, что... Что он сказал и почему ты сбросил его со стены? Какого даэдра ты свистишь? Какая птичка?

***

«Слушай, это ведь не правда, что говорят про тебя и… и Тёмное Братство? Или правда?»
*натянула мужику шлем на задницу* Хочешь жить - заткнись. У меня очень нервный спутник, если ты понимаешь о чем я.

***

«Я знаю кто ты и чем ты занимаешься… Не надо у нас этого делать. У нас все хорошие, в основном».
Да что же вы за сплетницы... Не провинция, а большое село. Сейчас лично у тебя всё будет очень плохо. И никакой закон тебе не поможет.

***

«Броню Гильдии Воров я и в темноте узнаю. Ты никого не одурачишь».
Ты точно здоров? Какой идиот будет ходить в броне, которая кричит: "Я - вор!". Хотя, возможно, я уже тебя одурачила, раз ты решил, что я вор. Ох, милый, у тебя шлем задымился. Кажется, для тебя это слишком сложно...

***

«Отрицай, сколько влезет, но я-то знаю, что ты из Гильдии Воров… Все стражники знают».
Вы, ребят, много чего знаете. Настолько много, что я иногда не знаю, смеяться мне или плакать. И ты... это... оделся бы... а то ходишь... в тряпочке одной.

***

«*свист* Кого тебе пришлось убить, чтобы получить это оружие?»
Ты не захочешь этого знать, мужик. Ах, по должности положено. Смертность у тебя на должности тоже повышенная, уж не обессудь. *свист*

***

«Это что ещё за жалкое подобие посоха? Ну и жуть…»
Знаешь, я не на что не намекаю, но статистика внезапных пропаж стражников и моих посещений в города подозрительно сходится в датах и цифрах. Ты бы поостерегся.

***

«Ого, до чего красивый меч. Как лунная дорожка на воде».
Ух, романтик, ты что тут забыл? Не хочешь ко мне в гарем? Только шлем сними. Цицерон, фу! Этот хороший. Прямо как тот... пойдем еще ему цветочков нарвем?

***

«Да на тебе броня разбойника!Попробуй только что учудить в мою смену».
Мужик, что за диксриминация? Она мягкая, понимаешь? Мягкая! Ты знаешь, как страдают женщины от вашей стали? Ты видел Лидию без одежды? А я видела!

***

«Судя по твоей броне, ты шпионишь для Империи. Если так — рад знакомству».
Я сейчас из вредности накорябую на тебя донос и лично отнесу в руки Тулию.

***

«Ты… сражаешься Звездой Азуры? Как такое вообще может быть?»
Почему все блюстители закона такие повернутые? Я просто взяла её в руки. Почему я должна бить кому-то морды хрупким артефактом? Где вас только берут таких?.. Погоди, я не доставала её... Ты опять залез в мой карман?! Цицерон! Фас!





­­



Музыка Тишина
Настроение: Сонное
Хочется: Спать
Категории: Скайрим, Skyrim, Смешное, Ржака, Немного идиотизма, Реплики стражников
22:12:39 Гость
Шедевр! Посмеялась от души :-D­
15:36:45 Sanktuarius
Но ведь статы скайримского оружия зависят от того, когда его заполучить. Можно в таком порядке квесты делать, что эта бритва будет слабее Крапивника, не говоря уж о Разрубателе (или Рассекателе? Не помню, давно играл). Однако стражник прав: незаряженный артефакт Вермины - это жалкое подобие посоха...
еще...
То есть, по твоему Бритва Муренуса - это неприличное оружие?
Но ведь статы скайримского оружия зависят от того, когда его заполучить. Можно в таком порядке квесты делать, что эта бритва будет слабее Крапивника, не говоря уж о Разрубателе (или Рассекателе? Не помню, давно играл).
«Это что ещё за жалкое подобие посоха? Ну и жуть…»
Знаешь, я не на что не намекаю, но статистика внезапных пропаж стражников и моих посещений в города подозрительно сходится в датах и цифрах. Ты бы поостерегся.
Однако стражник прав: незаряженный артефакт Вермины - это жалкое подобие посоха, которое выбивает по 2 единички урона. А ждать ночи, обходить спящих и заряжать его перед каждым боем - реально жуть.
17:12:01 Ева Птыц
Я писала диалоги исключительно со стороны своей довакинши, которая живёт в Скайриме (хотя вскрапления от меня-игрока всё равно прорывались). И Бритва, по истории Тамриэля, клинок крайне крутой) Если говорить об игре, то Бритву я достала (разумеется, я говорю про своё самое первое прохождение)...
еще...

Но ведь статы скайримского оружия зависят от того, когда его заполучить. Можно в таком порядке квесты делать, что эта бритва будет слабее Крапивника, не говоря уж о Разрубателе (или Рассекателе? Не помню, давно играл).
Я писала диалоги исключительно со стороны своей довакинши, которая живёт в Скайриме (хотя вскрапления от меня-игрока всё равно прорывались). И Бритва, по истории Тамриэля, клинок крайне крутой)
Если говорить об игре, то Бритву я достала (разумеется, я говорю про своё самое первое прохождение) чуть ли не в самом конце, когда уже прошла почти все сюжетки. И характеристики меня тогда порадовали) Положив руку на сердце, я вообще признаюсь, что знать не знала о том, что урон Бритвы складывается от уровня персонажа, а не перманентен.

Однако стражник прав: незаряженный артефакт Вермины - это жалкое подобие посоха, которое выбивает по 2 единички урона. А ждать ночи, обходить спящих и заряжать его перед каждым боем - реально жуть.
Стражник то может и прав, вот только мнения его никто не спрашивал. Вы только представьте, идет усталый довакин, который задолбался проходить квест даэдра, всунули ему этот посох, матерясь на драконьем так, что трясутся горы, а Серобородые нервно вздрагивают, заходит он в город, что бы продать нахрен эту хрень (серьезно, я ни разу не пользовалась этим посохом по назначению, он под стиль мне не подходил :D­. И тут, на тебе! Стражник соль на рану сыплет!)
воскресенье, 20 января 2019 г.
хохотушка Твоя уязвимость 23:11:56
Забавная ситуация вырисовывается
Вот общаемся мы одной группой, все счастливы, каждому уделено внимание, каждый любим
а потом узнаётся
что в жизни каждого, каждый же из участников и оставил свой след:
сохранённый эпиграф, забавный скрин из переписки
кроме тебя
стёртый, будто не заметили
хотя тоже близко и хорошо общались
столько добрых и искренних слов было сказано
верил, развесив уши
проклятье
. крuс. в сообществе KHR! 20:24:58

пью со среды - выходны­е каждый день

­­
В нашем соо, в котором играет три с хъуем человека, начинается акция на всех канонов! Бессрочная, но может и срочная. Канонам предлагается лишь написать пробный пост на выдуманную админами тему и дело в шляпе. Ссылка на сообщество в предисловии и в комментариях, очень ждем.
20:25:14 крuс.
­KHR! [Ролевая]
+охпд+ Oh.red.queen 19:48:48
То чувство когда забыла пароль от системы в которой берешь конспекты,присылаеш­ь заявку на смену пароля(пароль меняют админы)и тебе по почте приходит пароль sugarbabygirl...Я просто надеюсь что это не подкат(хотя кто ко мне подкатывать будет...)
участники конкурса linda kim 08:42:37
1 wingardium leviosa 2 mittell43456789

Категории: Конкурс
суббота, 19 января 2019 г.
..... огнесручий какаду 07:46:20
оказывается, федеральный закон, по которому будет жить самая большая страна в мире, совершенно спокойно может написать абсолютно любой заинтересованный человек с улицы-ЭТО НЕ ПЛОХО!!!!!!!!!!!!!П­УСТЬ ЛЮДИ ПРЕДЛАГАЮТ,ПРОФЕССИ­ОНАЛЫ ПРОВЕРЯЮТ И КОРРЕКТИРУЮТ И ПРИНИМАЮТ ЗАКОН ИЛИ НЕ ПРИНИМАЮТ!!!!!!!!!!­!!!ПЛОХО КОГДА ШЫЗОФРЕНИЧЕСКИЙ БРЕД НЕ ОТЛИЧАЮТ ОТ НОРМАЛЬНОГО ХОРОШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПРИНИМАЮТ ЗА ЗАКОН!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!

Категории: Репрессии геноцыд гулаг
пятница, 18 января 2019 г.
[Montenegro Notes] Pt.5 Mystery Di Het 22:31:21
Снова заметки о Черногории!
Мотивацией к написанию продолжения послужило то, что в процессе перебора архива из ВК (теперь можно получить архив всех данных из ВК, прикиньте) наткнулась на аккаунт девочки, с которой мы были в лагере дважды. И, к моей превеликой радости, она не удалила фотки за 2011 год! Их же я буду активно использовать при написании своих историй. А ещё я нашла в закромах ГРУППУ, посвящённую той смене. Картинка сложилась окончательно.
Эту смену я помню хуже, поэтому меня хватит, наверное, всего на 2 части.

На вторую поездку я потащила с собой троюродную сестру. Мы с ней уже когда-то выезжали в лагеря: наш дебютный выезд состоялся аж в 2007 году.
Что в тот раз, что в этот - я не спала в ночь перед отлётом. Причём я решила устроить себе испытание: не спать ровно до полуночи следующего дня. Мне это удалось: я легла спать аж в час ночи следующего дня (могу, умею, практикую до сих пор :D­ )
Приехали значит, в аэропорт. Проходим регистрацию, все дела... Когда все круги ада были пройдены и мы были готовы пойти на посадку, я заметила знакомое лицо. Да, чёрт возьми, это одна из тех, кто был со мной в прошлом году! Пообщались, вспомнили былые времена.
По приезде на территорию лагеря выяснились интересные моменты:
- лагерь стал настолько популярным, что народу теперь куча и поэтому было решено делить людей на ОТРЯДЫ. Хоспаде, у меня тотальная непереносимость отрядов! Было так кайфово, когда все были одной дружной семьёй...
- с введением отрядов появились и ограничения: нельзя самостоятельно выходить за продуктами/пиццей/г­улять по набережной. Вот тут моей печали не было предела.
- не было всех тех, кто сделал моё пребывание в лагере столь запоминающимся: Алекс, Макс-историк, Настасья... (о ней я забыла рассказать в прошлых постах: эта мадам вела творческие кружки + активно нас фоткала; мы с ней очень хорошо общались). Но зато были некоторые ребята с прошлого года и это придало немного надежды, что смена совсем не скатится в говнище.
- открылся новый корпус! А в основной корпус стало попасть тяжелее: для того, чтобы поселиться туда, нужно было заплатить. Но об этом я ещё расскажу далее.

Решили мы с Настей-подругой, что поселимся вместе в одном номере. До сих пор не понимаю, почему я сразу не поселилась с Настей-сестрой... О, хотите узнать, почему у меня появилась дика